Пятница, 24.01.2020, 12:05 Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
                   Добро пожаловать на форум!

Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ILYAfromFAR  
Форум » Общий форум » Обмен опытом » Описание характеристик оружия и брони (опять стырил но уже с http://dans.ucoz.ru)
Описание характеристик оружия и брони
Malik222Дата: Среда, 02.05.2007, 14:27 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Статус: Offline
+3 (в конце названия вещи)
Плюс в конце названия вещи свидетельствует о ее редкости. Характеристики такого предмета соответствуют предмету такого же класса, но на несколько левелов выше, в зависимости от цифры, которая стоит после знака "плюс"
400%
Эта надпись появляется на предмете как один из результатов неудачного энчанта. Запас износа увеличивается в 5 раз, но такой предмет не может быть отремонтирован
Attack distance
характеристика оружия, определяющая расстояние его действия. Некоторые заклинания могут увеличивать это расстояние, как для магических (к примеру, Flame wave-Arrow), так и для физических атак (например, Demon Soul Arrow у лучников или Flying Dragon Spear у сторонников древкового оружия)
Attack rating
коэффициент, модифицирующий наносимый персонажем урон, в зависимости от показателя Parry ratio противника. Эта зависимость достоверно не известна, но многие пытаются ее рассчитать эмпирически. Также этот коэффициент влияет на скорость атаки персонажа
Blocking ratio
вероятность полностью заблокировать удар противника. Может блокироваться как физический, так и магический урон
BurnHour Reduce
см. Freezing,FrostbiteHour Reduce
Chinese
вещь может использоваться расой китайцев (с введением в игру новых рас появятся вещи для них)
Critical
процент критического удара оружия, увеличивающий физическую часть урона (физический урон оружия, урон от оружейных скилов) в 2 раза. Может увеличиваться некоторыми скилами
Degree
уровень предмета, от которого зависит выбор порошка удачи, используемого для энчанта этого предмета. Чем лучше предмет, тем выше его уровень.
Durability
степень износа предмета. Значение показывает оставшиеся пункты из максимально возможных. Как только значение достигает нуля, дальнейшее использование этого предмета возможно только после ремонта у кузнеца (blacksmith)
Electric shockHour Reduce
см. Freezing,FrostbiteHour Reduce
Freezing,FrostbiteHour Reduce
Эти параметры свойственны бижутерии, они сокращают время действия негативных эффектов, накладываемых на вашего персонажа. В данном случае время действия заморозки и замедления вашего персонажа уменьшится на 9%, продолжительность электрошока - на 11%, воспламенения - на 19%, отравления - на 13%, зомбирования - на 12%.
В игре существуют следующие проклятья (негативные эффекты):
Freezing (заморозка) - превращает такого персонажа в ледяную статую, исключая возможности передвижения и использования бутылок
Frostbite (замедление) - замедляет скорость бега и атаки персонажа, на которого действует
Burn (воспламенение) - потеря определенного количества здоровья каждые несколько секунд в течение действия проклятия
Electric shock (электрошок) - уменьшает параметр Parry (каждый персонаж по такому персонажу будет наносить урон, близкий к максимальному)
Poison (отравление) - потеря случайного количества здоровья из определенного интервала каждые несколько секунд
Stun (оглушение) - делает такого персонажа неподвижным, исключая возможность использовать предметы
Darkness (тьма) - 50% эффекта от банок и лечебных заклинаний
Zombie (зомбирование) - при использовании банок и лечении заклинаниями здоровье такого персонажа не увеличивается, а уменьшается на столько, на сколько должно увеличиваться
Hit ratio
см. Attack rating
Hitting ratio
см. Attack rating
Immortal(1)
Immortal - в случае неудачи вещь не исчезнет. Цифра рядом с модификатором показывает, сколько раз он сработает.

Int Increase
надетая вещь увеличивает инту вашего персонажа на 1-3 пункта
Lucky(1)
Lucky - в некоторой степени повышает вероятность удачного энчанта. Цифра рядом с модификатором показывает, сколько раз он сработает.
Mag. absorption rate
коэффициент, снижающий наносимый персонажу магический урон
Mag. attack power
магический урон, наносимый оружием, если активирована магия. Представляет собой разброс между минимальным и максимальным значениями
Mag. defence power
защита персонажа от магического урона
Mag. reinforce
у брони этот параметр дает бонус к базовой защите от магического урона, а у оружия - бонус к базовому магическому урону персонажа
Male/Female
гендерная принадлежность брони
Mounting part
часть тела, для которой предназначена броня. Существует 6 видов: Head (голова), Chest (корпус), Legs (ноги), Shoulder (плечи), Hands (кисти), Foot (ступня)
Parry ratio
коэффициент, модифицирующий наносимый персонажу урон, в зависимости от показателя Attack rating противника
Phy. absorption rate
коэффициент, снижающий наносимый персонажу физический урон
Phy. attack power
физический урон, наносимый оружием, представляет собой разброс между минимальным и максимальным значениями
Phy. defence power
защита персонажа от физического урона
Phy. reinforce
у брони этот параметр дает бонус к базовой защите от физического урона, а у оружия - бонус к базовому физическому урону персонажа
PoisoningHour Reduce
см. Freezing,FrostbiteHour Reduce
Protector type
Тип брони
Бывает трех видов:
Armor - тяжелая броня, наибольшая физическая защита, но никаких бонусов от полного сета
Protector - средняя броня, средняя физическая защита, но полный сет дает бонусы: на 10% увеличивает скорость пешего бега персонажа и на 10% снижает расход маны на скилы и магию
Garment - легкая броня, наименьшая физическая защита, но полный сет дает бонусы: на 20% увеличивает скорость пешего бега персонажа и на 20% снижает расход маны на скилы и магию
Возможно комбинировать предметы среднего и тяжелого типов брони, но никаких бонусов персонаж не получит. Остальные комбинации типов брони не сочетаются
Quantity
количество предметов (например, стрел) в данном слоте
Required level
минимальный уровень персонажа, требуемый для использования предмета
Seal of Star
Это рар (от англ. - rare), артефакт, редкая вещица, шанс выпадения которой во много сотен и даже тысяч раз ниже, чем у обычных вещей. Поэтому они такие дорогие. Зато вероятность успешного энчанта гораздо выше, чем у обычных предметов. Рары делятся на 3 комплекта:
Seal of Star - рар среди обычных вещей. Обладает характеристиками обычной вещи на 5 левелов выше, полный сет дает бонус +5 к силе и +5 к инте и повышает скорость бега на 10%
Seal of Moon - рар для SoS вещей. Обладает характеристиками обычной вещи, требующей на 10 левелов больше, полный сет дает бонус +10 к силе и +10 к инте и повышает скорость бега на 15%
Seal of Sun - рар королей, король раров. Обладает характеристиками обычной вещи с требованием (Required level) на 15 левелов выше, полный сет дает бонус +15 к силе и +15 к инте и повышает скорость бега на 20%
Steady(1)
Steady - в случае неудачного энчанта вещь не сломается (а вещи ломаются так: Durability увеличивается в 4 раза, но чинить вещь становится уже нельзя). Цифра рядом с модификатором показывает, сколько раз он сработает.
Store purchasing price
цена предмета в инвентаре - цена продажи, цена у продавца - цена покупки
Str Increase
надетая вещь увеличивает силу вашего персонажа на 1-3 пункта
ZombieHour Reduce
см. Freezing,FrostbiteHour Reduce



Все выходящие с Ускорением....
И все входящие бесплатно http://greatmalik.ucoz.ru


Сообщение отредактировал Malik222 - Среда, 02.05.2007, 14:30
 
Форум » Общий форум » Обмен опытом » Описание характеристик оружия и брони (опять стырил но уже с http://dans.ucoz.ru)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: