Пятница, 24.01.2020, 10:31 Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
                   Добро пожаловать на форум!

Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ILYAfromFAR  
Форум » Общий форум » Обмен опытом » Guide и всё похожее
Guide и всё похожее
Malik222Дата: Пятница, 16.03.2007, 08:53 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Статус: Offline
Здесь будут естественно Гайды)))

Добавлено (16.03.2007, 08:49)
---------------------------------------------
FAQ по Алхимии

Добавлено (16.03.2007, 08:51)
---------------------------------------------
[b]Гайд по ФАРМНГУ[/b]

В этом гайде пойдёт речь о СП фарминге (пункты навыков), как можно самым быстрым способом на низких уровнях набрать побольше СП к 32 уровню и затем не жалеть, что Вы не занялись СП фармингом ранее.

СП фарминг - необходим для тех, кто желает иметь больше чем 2 дерева навыка (пример: Blade - Cold - Fire или Glavie - Cold - Fire - Light)

Сперва нужно решить, что Вы будите прокачивать, какой навык.

Начало фарминга

- Создать нового персонажа
- Выбрать Броню (Armor)
- Выбрать Лук (Bow)
- Поднять умение Лука до 7 уровня и ОСТАНОВИСЬСЯ
- Поднять первый навык Лука только до 1 уровня
- Поднять навык Льда или Огня до 7 уровня и ОСТАНОВИТЬСЯ
- Поднять перый навык Леда или Огоня только до 1 уровня
- Поднять уровень персонажа до 16 уровня
- Купить ЛУЧШИЙ Лук на 16 уровень (крит как можно больше), предпочтительно SOS или > +5
- Отправляйтесь в Mountain Stronghold

- В этой крепости есть Bandit Archer качайтесь на них, Вы должны убивать их с одного выстрела
- Если Ваш Лук достаточно сильный, то можете пойти на Bandits
- Фармим столько, сколько Вам необходимо согласно калькулятора СП

*Примечания*
- В этой крепости качайтесь до 20 уровня, к этому уровню Вы нафармите достаточно СП
- Навык Леда позволит Вам экономить на банках HP
- Навык Огоня позволит Вам наносить больше урона

Добавлено (16.03.2007, 08:53)
---------------------------------------------
Прокачка

Гайд по прокачке силовика!

И ИНТА

На самом деле, чтобы получить ИНТа (он же маг) необходимо вкладывать побольше очков умений в магию (INT), а поменьше в силу (STR), а если все очки умений вкладывать в магию, то получим чистого мага.
Дальше, если хотите, можете не читать, но если на 40ом или более уровне вы начнете испытывать трудности с качем, в ПвП – то вините в этом только себя, так как вы ГЛУПО потратили скилы на неизвестно что - и срочно принимайтесь за создание нового персонажа, либо пытайтесь убеждать своё самолюбие в том, что я вы нам всем еще покажете! А самый надежный вариант – почитать, что же по этому поводу думают люди, отыгравшие в Силкроад не 1 месяц и прокачавшие приличного мага. Этим мы сейчас и займемся. Данный гид по прокачке мага основан на исследовании мнений магов 60-70ых уровней. Строить мага же мы будем из расчета максимального уровня персонажа 90 (еще не ввели, но рано или поздно это будет).

Итак, некоторые ключевые особенности мага:
- У него всегда жизни меньше, чем у силовика, но атака его больше, так как его задача – не столкновение лоб в лоб, а уничтожение врага с расстояния в большинстве случаев
- Маг ДОЛЖЕН быть нюкером (они становятся доступными с 30го уровня мастери школ Lightning, Fire, Cold). Ну и с оговоркой к ним можно отнести Cold Wave Attack из школы Cold, и Lion Shout из школы Lightning, так как их роль все-таки второстепенна по сравнению с вышеназванными.
- Маг качается быстрее (что должно вас порадовать), особенно после 30 уровня мастери, когда у вас появятся нюки, но зато ему надо больше скиллпойнтов, так как требуется качать 4 ветки школ, тогда как хорошему силовику достаточно 3х. Поэтому приготовьтесь фармить. Когда? Дело ваше. Главное – к 32ому уровню прокачать мастери 3-4 веток до 30. Можно пофармить с разрывом 6-9 на 8-16 уровнях, а потом сократить до 2х вплоть до 32го, а можно до 32го фармить 3-5.
- Чтобы быть хорошим магом, необходимо держать показатель «магического баланса» на уровне 90% и более (имеется в виду после 30го уровня). Для этого вовсе не обязательно вкладывать все очки умений в ИНТ, можно держать соотношение 6:1 - 8:1 или около того, т.е. 6-8 плюсиков ставить в ИНТ, а 1 в СТР. Почему не все в ИНТ? Очень просто – жизней у вас будет больше и проживете дольше, а атака не сильно упадет. Это особенно важно с учетом поднятие планки максимального уровня до 90го!
- Всегда! А особенно на старших уровнях! Носите МЕЧ И ЩИТ. Заблокировать удар дорогого стоит! Пусть другие носят что хотят, но все-таки данное сочетание оружия лучшее. Хотя, если вам так захочется, то ниже будет приведен пример и со спирой (Spear).
- Смело носите GARMENT до 58-68 уровней, ну а потом в зависимости от типов убиваемых монстров одевайте ARMOR \ PROTECTOR. В общем, тут сами смотрите, выдерживаете ли вы в гарменте атаки монстров или нет.
- Какой энчант выбрать (1ая книга школ Lightning, Cold, Fire)? Варианта 2 (лёд брать смысла нет никакого!): огонь или лайтнинг. Огонь мощнее и поджигает врага :), а лайтнинг площадного действия и снижает parry ratio оппонента. Выбирайте сами, но по заверениям многих огонь лучше.
- И еще одно: магу важны более всего 2 школы: ОГОНЬ и ЛАЙТНИНГ! Их надо качать по максимуму в большинстве случаев. Остальные школы можно, по сути, добавить какие угодно
- И одно пожелание: старайтесь находить вещи (особенно после 30-32 уровней), у которых есть + к СТР, чтобы повышать количество ваших жизней, а еще лучше с + стр и инт
Или делайте сами с помощью таблеток.

Ну а теперь приведем примеры возможных вариантов билдов для мага.

1. 90 fire/90 Lightning/50-60 Spear/60-69 Sword
Пользоваться будем мечом со щитом.

Из школы Fire нам понадобятся:
- Fire Force – максимум
- Fire Shield – максимум
- Fire Protection – максимум
- Flame Wave – по минимуму нужны 1 и 2 книги с первым скилом, 3ья книга – максимум. Ну а при желании можно качнуть и 2ую книгу на максимум.

Из школы Lightning нам понадобятся:
- Piercing Force – максимум
- Wind Walk (+ Phantom) - 1ая книга – максимум, 2ая – хотя бы 8-9 уровень, 3ья книга – смотрите, хватает ли у вас Скилпойнтов (СП).
- Lion Shout – максимум
- Concentration – 3ья книга, 2ой уровень
- Thunderbolt force – максимум
- Heaven’s Force – максимум

Из школы Sword (Bicheon) нам понадобятся:
- Smashing – 1ая книга, 1ый удар (взять на 5ом уровне и больше не повышать).
- Hidden Blade – 1 и 3 книги максимум
- Killing Heaven Blade – максимум
- Shield Protection – максимум

Из школы Spear (Heuksal) нам понадобятся:
- Cheolsam Force – 5ый уровень

Можно немного изменить этот билд, взяв 60 уровень spear и sword (а в них взять в спирее пассив на жизни 6го уровня, а в мече понизить сбивалку (1ая книга макс) и добивалку (2ая книга 8ой уровень, хотя можно и остановиться на 5ом уровне).

2. 90 fire/86 Lightning/64 Cold/60 Spear
Пользоваться на начальных уровнях можно спирой, а потом мечом со щитом, а можно сразу меч со щитом. А если решите развивать скилы спиры, то можно всё время пользоваться ею.

Из школы Fire нам понадобятся:
- Fire Force – максимум
- Fire Shield – максимум
- Fire Protection – максимум
- Flame Wave – по минимуму нужны 1 и 2 книги с первым скилом, 3ья книга – максимум. Ну а при желании можно качнуть и 2ую книгу на максимум.

Из школы Lightning нам понадобятся:
- Piercing Force – максимум
- Wind Walk (+ Phantom) - 1ая книга – максимум, 2ая – хотя бы 8-9 уровень, 3ья книга – смотрите, хватает ли у вас Скилпойнтов (СП).
- Lion Shout – максимум
- Concentration – 3ья книга, 2ой уровень
- Thunderbolt force – максимум
- Heaven’s Force – максимум

Из школы Spear (Heuksal) нам понадобятся:
- Cheolsam Force – 6ой уровень
- также для младших уровней можно прокачать один из ударов не далее 1го уровня, если вы намерены пользоваться спирой. Ну а на будущее также можно качать по мере возможности Flying Dragon Spear, если вы опять же будете пользоваться этим оружием. А в целом, можно вообще ничего кроме пассивки не качать.

Из школы Cold нам нужны:
- Frost Guard - 3ья книга максимум
- Frost Nova – 1ый книга 1ый уровень, 2ая книга 8ой уровень
- Cold Armor – максимум
- Snow Storm - не обязательный скил, но из-за красоты прокачать можно: 1ая книга 1ый уровень, 2ая книга – минимум 1ый уровень, а дальше – по желанию.

Вот вам 2 возможных ХОРОШИХ варианта прокачки мага. Можете придумать и что-то свое. Главное – ОГОНЬ и ЛАЙТ качать ОБЯЗАТЕЛЬНО! Остальные 1 или 2 школы, как сказано выше, по сути, могут быть любыми.

Ну а если у вас есть вопрос: на ком качаться? То скажу так – на ком и все:) Но отдавайте предпочтение магическим монстрам, если есть такая возможность (вместо белых тигров – черные, вместо големов – таосистов и т.п.).

Данный гайд написан Mile'ом и взят с Silkroad.ru. Локализован и доведен до общественности Seraphim'ом.



Все выходящие с Ускорением....
И все входящие бесплатно http://greatmalik.ucoz.ru
 
Malik222Дата: Понедельник, 26.03.2007, 21:26 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Статус: Offline
ТАблица по Фарму

Добавлено (26.03.2007, 21:24)
---------------------------------------------
Определение уровня противника

Идти в Пвп не зная примерно лвл противка, значит идти в слепую.
Собственно мои певый гаид)
Часть 1

1.Самое простое что мы можем сделать это определить уровень игрока по значку нуба(картинки нету сори). Все вспоминаем детсво! Игрок достигшии 20 лвл теряет значек нуба. Следовательно если мы видем игрока без значка то его лвл от 20 и старше, если он бегает со значком значит его лвл ниже 20.

2.Далее немного труднее. Взгляните на оружие. Для опытных игроков не составит труда определить грань оружия. Например мы видим игрока с луком 4 грани, вспоминаем что этот лук доступен с 24 лвла, следовательно игрок 24 или более страшего лвла.

3.И наконец самое сложное, мы смотрим на одежду. Как известно одежда как и оружие имеет грани. Но каждая часть грани даеться на разных уровнях. Например мы видим лучника с луком четвертои грани и в полном сете 4 грани.... это значит что его лвл 29 или выше, так как рубашка 4 грани даеться на 29лвле!

Несколько советов.
Запомните! перчатки и оружие одной грани доступны на одном уровне! тоесть лук 4 грани и перчатки 4 грани даються на 24 уровне.

Как легко запомнить лвл вещеи. опятьже на примере 4 грани(но подходит ко всем граням).
24 лвл перчатки
25 талисманынаплечники
26 сапоги
27 шляпа
28 штаны
29 рубашка
Тоесть каждый последующии лвл дает новую шмотку расматриваемои грани.

3 пунк нельзя применить к игрокам в одежде вора.
Не забываите что мо способ определяет лишь нижнию планку предпологаемового лвла!

Часть 2(караван дело тонкое)
Вы можите прочитать эту часть, но я не советую ее использовать тем кто не освоил первую)
Здесь я опишу как можно примерно определить лвл треидеравора.Эта чать будет полезна как ворам так и торговцамхантам.
Воть идет караван.... посмотрите внимательно на лошадь или на верблюда, а точнее на цвет животного! На 20лвле игрок может покупать животных предназначенных для перевозки товара. Но на более высоких левалах игрок может купить животное получше.
Определить лвл транспорта можно либо по цвету либо по названию:
Лошади:
Коричневый Brumby 20лвл
Черная Good steed 30лвл
Белая White horse 45лвл

Верблюды:
Бежевый наверно *06 Arabian Camel 20лвл
Красноватый Bactrian camel 30лвл
Белый Indian camel 45лвл

Определив лвл транспорта мы сразу узнаем примерный уровень торговца. Разрыв лвл не малый, но может пригодиться.

Пока мы смотрели на верблюда, появились НПС воры. Благодоря им мы можем определить крутость торговцавора ведущегоукравшего караван. Следовательно если вор для вас синии или зеленый, то вы положите торговца 99%) если он серый.. хм.. тут на ваше усмотрение, если вор оранжевый стоит задуматься, а если красный я бы не советовал туда лезть *13

Добавлено (26.03.2007, 21:26)
---------------------------------------------
Описание классов и профессий!

КодI. Классы
1. Щитовик (щит и меч) - Bicheon mastery

Задача класса: Отвлечь на себя сильного монстра (противника), при интовом билде, является еще и неплохим дамагером.

Особенности класса: Имеет щит и пасивку на шанс блока, что позволяет ему успевать отлечиваться банками, даже в самых тяжелых ситуациях

2. Алебарды - Heuksal mastery

Задача класса: Убить противника, как можно быстрее.

Особенности класса: Алебарда имеет хороший дамаг, ветка скилов имеет пассивку на хп, что делает его тяжелоубиваемым

3. Луки - Pacheon mastery

Задача класса: С большого расстояния быстро уничтожить противника, или помочь кому-либо из других классов.

Особенности класса: Нету блока, нету пассивки на хп - быстро уязвим, но имеет дамаг равный алебардам.

КодII. Профессии

Чтобы выбрать ту или иную профессию требуется:
а) минимум 20 левел
б) купить флаг профессии (продается в гильдии профессии)
Примечание:
а)Вместе можно качать только торговца и хантера, если качать вора, с кем нибудь из них, то опыт другой стороны уменьшается.
б)При снятии профессионального шмота, повторно одеть его (или любой другой флаг профы) можно будет только через 10 минут.

1. Торговец (Merchant)
Получает опыт за перевозку товара. Каждый левел профессии повышает прибыль с товара.
Цель: доставить груз от одного торговца, до другого (разные города)
Примечание:
а). Чтобы купить груз, нужно сначала вызвать верблюда/лошадь.
б). В каждом городе есть НПС, принимающие/продающие товар
в). Покупать следует товар слева на право, покупая правый товар, вы экономите место, но можете потерять в прибыли, если этого товара на это время кто-то другой сдал много, а покупая товар слева, у вас просто может не хватить места для большого кол-ва звезд
г). Звездность каравана определяется по общей стоимости груза, чем выше левел вашего героя, тем больше груза вы можете увезти для каждой звезды.
д). На караваны выше 1 звезды, могут нападать не только НПС воры, но и игроки воры! (на вас может напасть и 99 левела вор)

2. Охотник (Hunter)
Получает опыт за убийство вора. Каждый левел профессии повышает дамаг по ворам.
Цель: защищать торговцев, при договоренности получает вознаграждение за охрану.
Примечание:
а). В независимости от звездности каравана, на вас в любой момент может напасть вор.

3. Вор (Thief)
Получает опыт за убийство Хантеров, за сдачу украденного, у торговцев, груза. Каждый левел профессии повышает дамаг по Хантерам.
Цель: Убить охотника, убить мерча, убить караван, подобрать весь груз и доставить в город.
Примечание:
а). В гильдии воров продаются специальные свитка для телепортации вора с верблюдом.
б). Чтобы подобрать груз, нужно предварительно вызвать верблюда/лошадь.
в). Нападать можно только на караваны выше 1 звезды.

Прикрепления: 24687483.gif(51.1 Kb)



Все выходящие с Ускорением....
И все входящие бесплатно http://greatmalik.ucoz.ru


Сообщение отредактировал Malik222 - Вторник, 27.03.2007, 15:55
 
ILYAfromFARДата: Понедельник, 26.03.2007, 21:33 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 583
Статус: Offline
Ещё определить лвл (опять же нижнюю планку) можно по наличию магического скилла атакующего на расстоянии (типа файерболлы, молнии...). Соотвественно если данный скилл наличиствует игрок >30 лвла smile biggrin

Человек, мир перед тобой распахнут настежь, поэтому смотри, как бы не вывалиться ©Ежи Лец
Техника дойдет до такого совершенства, что человек сможет обойтись без себя ©Ежи Лец
Жаль, что в рай надо ехать на катафалке! ©Ежи Лец
 
Malik222Дата: Вторник, 27.03.2007, 15:54 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Статус: Offline
Цены на вещи:

1)Эликсиры

а)Эликсир щита цена 30-35к
б)эликсир бижутерии 25-35к
в)эликсир протектора(брони)55-70к
г)эликсир оружия 180-200к

So… это вещи на несколько лвлов выше чем указано например Glaive 1 lvl Seal Of Sun равна по силе глефе 16, но так как носить ее можно с 1 и это ускорит прокачку, то стоит такая вещь будет намного дороже чем та же глефа 16. Силы жизненно необходимы с 38.
Seal Of Star +5, Seal Of Moon +10, Seal of Sun +15

2)СОС вещи (Seal Of Star)

Будем считать, что магазинная цена вещи это 100%

а)оружие его стоимость 3000%
б)броня 2000%
в)бижутерия 1000%
г) щит 3000%

3)СОМ вещи (Seal Of Moon)

Система такая СОМ лучше СОСа примерно в два раза, то стоить он будет примерно в три раза больше

а)оружие 9000%
б)броня 6000%
в)бижутерия 3000%
г)шит 9000%

4)СОСан (Seal Of Sun)
Не знаю... Обычно цена договорная...

5)Заточки

а)заточка +1 даёт добавку +15-20%
б)заточка +2 даёт добавку +50-60%
в)заточка +3 даёт добавку 500-600%
г)заточка +4 даёт добавку 900%
д)заточка +5 даёт добавку 1300%
е)заточка +6 1800%
ё)заточка +7 2500%
ж)заточка +8 3500%
з)заточка +9 - не знаю
и)заточка +10 - не знаю

Синие вещи продавате так: +1 стат = 1к, +2 стата = 3к, если сразу +3 стата то = +5к... стади, лаки и имморталы надо на глаз тут от 1 до 10к,цены варьируются.

5) Элементы

Элементы продавать по 500 до 1к за штуку, а в одну пачку лучше класть 50-100 элементов. Элемент ветра можно сразу продавать за 1к. Элементы выше 5 ступени можно продавать дороже.

Возмите на заметку, то, что после появления 9 ступени элементы 1 могут упасть в цене за ненадобностью в заготовках 9 ступени.

Вообще на элементах можно заработать хорошие деньги, но имейте ввиду они вам понадобятся в будущем. Рекомендую сделать стратегический запас, а излишки продавать.

6) Обычные вещи

Обычную вещь продают так: базовую цену *2
Но в последнее время вещи стали продаваться всё хуже и хуже, так что советую продавать так: базовую цену *1.5

Ещё не много отсебятины, заметно падает спрос на оружие 35+, не заточенное, т.к. качаться становится трудно и всем нужна хорошая пушка. Так что продать такое оружие становится проблематично.

Цены могут изменяться и на каждом сервере своя экономика.
Цены приведены для Сервера Ксиан... будут дорабатываться
Если есть что добавить или исправить, не стесняйтесь пишите.

--------------------------------------------------------------------------------

Как заработать свой первый миллион или мое средство от кача.

Мое средство от кача, это рынок. :-)

Элементы

Fire
1 – 0.2-0.5к (за штуку)
2 – 0,8-1к
3 – 0.5-0,8к
4 – 0.5-0,8к
5 – 0.5-0,8к
6 - 0.5-0,8к
7 - 0.5-1k

Water
1 – 0.2-0.5к (за штуку)
2 – 0.5-0,8к
3 – 0.5-0,8к
4 – 1.5-2к
5 – 0.5-0,8к
6 - 1-1.5k
7 - 0.5-1k

Wind
1 – 0.2-0.5к (за штуку)
2 – 2 -2.5 к
3 – 0,8- 1к
4 – 2- 2.5 к
5 – 0.5-0,8к
6 – 0.5-0,8к
7 - 0.5-1k

Earth
1 – 0.2-0.5к (за штуку)
2 – 0.5-0,8к
3 – 0.5-0,8к
4 – 0.5-0,8к
5 – 0.5-0,8к
6 – 2-2,5к
7 - 0.8-1.2k

Так как цены на СОС, СОМ, САН были уже выложены

Приведу анализ цен на рынке касательно оружия.

Так как Луки всегда были в большей цене на рынке то прибавляйте 15-20% к ценам
Как я заметил цены на мечи, блейды ниже средней стоимости на 10-15%

СОС 16 lvl (+1-+3) - 800kk – 1.2kk
СОС 24 lvl (+1-+3) – 2.5-3.5 kk
СОС 32 lvl (+1-+3) – 5-7 kk
СОС 42 lvl (+1-+3) – 16 -22 kk

Так как торговлей я занялся сравнительно недавно то вот примерные цены на оружие не СОС
(24-29lvl) +3 – 400-800k
32 +3 – 500-900 k
35 +3 – 600 – 1 k
38+3 – 800-1,3 k

Цены на обычные вещи, очень сильно упали после введения алхимии.

Первый вариант ИМХО для меня наиболее денежный это:
Многие вещи выгодней раскладывать на элементы, для дальнейшей продажи, вот например падает оружие 32-38 лвл с маленьким Критом 1-4, продажа его в магазин стоит примерно 60-100к, если его разложить на элементы то можно получить самый дорогой вид элементов на рынке (wind 2 или 4), в количестве 80-100 штук (продав их можно получить нормальные деньги), как я заметил что чаще всего при разложении именно оружия получаем именно wind 4 (оружие 4-5 градации). А ведь при разаложении вещи мы можем получить не только wind элементы но и другие которые легко можно продать по ценам изложенным выше ;-).
При разложении оружия в процентном соотношении, вероятность получить wind 4 (80%)
При разложении вещей процентная вероятность ниже примерно (30-50%)

Так же при введении алхимии многие параметры вещей стали более понятней, например проценты на против параметров (phy. Attack, defens и.т.д.)

Разберем пример вы выбили две вещи одна из них допустим, ботинки 34 lvl Физическая защита у них (пример 34 + 70%), магическая (40 +60%), такую вещь можно смело продавать по цене в 2-2,5 раза дороже.

И вы выбили вещь допустим теже ботинки но (физ. 28+0%, и маг 30 + 2%) такую вещь можно смело либо раскладывать либо дождаться нуба и продать ему в 1,5-2 раза дороже, либо продать в магазин.

Так же, можно зарабатывать деньги на эликсирах, но долго и муторно для меня ))
Автор: Samara_Man



Все выходящие с Ускорением....
И все входящие бесплатно http://greatmalik.ucoz.ru


Сообщение отредактировал Malik222 - Вторник, 27.03.2007, 15:57
 
Malik222Дата: Вторник, 27.03.2007, 16:00 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Статус: Offline
Таблица в Помощь Караванщику
Прикрепления: 78567808.xls(38.0 Kb)



Все выходящие с Ускорением....
И все входящие бесплатно http://greatmalik.ucoz.ru
 
ILYAfromFARДата: Вторник, 27.03.2007, 19:12 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 583
Статус: Offline
Супер! smile

Человек, мир перед тобой распахнут настежь, поэтому смотри, как бы не вывалиться ©Ежи Лец
Техника дойдет до такого совершенства, что человек сможет обойтись без себя ©Ежи Лец
Жаль, что в рай надо ехать на катафалке! ©Ежи Лец
 
AnaxsonomunДата: Среда, 28.03.2007, 03:25 | Сообщение # 7
Фараонша
Группа: Модераторы
Сообщений: 334
Статус: Offline
Malik222, вот ты наша умница)))

 
Malik222Дата: Среда, 28.03.2007, 14:38 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Статус: Offline
Лучше бы не хвалили, а помогали! biggrin


Все выходящие с Ускорением....
И все входящие бесплатно http://greatmalik.ucoz.ru
 
JurkenДата: Четверг, 29.03.2007, 05:09 | Сообщение # 9
Генерал-полковник
Группа: admin
Сообщений: 268
Статус: Offline
А если мы в этом деревянные)))))
Кстати есть замечание))
Цены на элики уде давно подросли на 40-50к
А на веапон бывает и по более 350к


Каждому Свои Пути, Каждому Свой Час!
Смерть Ровняет По Себе Нас!!!
 
Malik222Дата: Понедельник, 23.04.2007, 20:35 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Статус: Offline
Гайд по прокачке Лучника

Добавлено (29.03.2007, 16:23)
---------------------------------------------
Как грабить 1* караваны

Чтобы уворовать товар нужно(когда он уже на земле):
1) Одежда вора
2) Транспорт(Грузовой)
3) Свиток возврата в логово воров.
Одеваем одежду вора, вызываем транспорт, поднимаем товар, используем свиток.
Обязательно слезьте с транспорта чтобы защищаться от НПС воров которые будут вас атаковать. И ещё, попытайтесь спрятаться, чтобы вас не нашли пробегающие Хантеры.

Итак, как известно человек вор не может атаковать 1* караван. Но всё же есть несколько способов ограбить его. Я вкратце попробую описать их.

Способ номер 1:
1)Оружие лук.
2)Оружие для убийства торга
Находим нужный нам караван, и начинаем атаковать транспорт(Альт + клик на транспорт). Вследствие чего получаем штраф(но ПК не становимся). Наносим ему большой урон, но важно, чтобы последний удар нанесли мобы, иначе вы станете ПК.
Караванщик будет пытаться вас прогнать, спокойно убегайте, а потом возвращайтесь и продолжайте своё дело. Идеальный вариант: если караванщик будет вас преследовать, а у вас спадёт штраф, тогда при атаке он сам его получит и вы сможете безнаказанно убить его и его транспорт. Когда наконец-то транспорт уничтожен, а товар лежит на земле, одеваем одежду вора, убиваем торга, и забираем товар.

С напарником этот метод вообще сказка, тогда когда торг гонится за вами, напарник атакует караван:)

Главное самому не убить транспорт, а то станете ПК! За вас должны это сделать мобы, вы только должны нанести ему урон.

Способ номер 2:
Именуемый паровоз
1) Нужен груз
2) Нужна лошадь
3) Вор должен быть на несколько левелов старше торговца.(разница в 10 лвл подойдёт)
Вы сидите на лошади и так как у вас товар, вас атакуют НПС воры, желательно чтобы у вора был 2* или больше звёзд караван, но и с 1* можно. Находим нужный нам караван и начинаем его преследовать, нужно держаться очень близко к нему. Ваша основная задача чтобы ваши нпс воры повисли на караване торговца(так как нпс воры атакуют ближайший к ним караван). При хорошей разнице в левеле ваши нпс воры разорвут торга очень быстро. После чего вы собираете товар и телепортируетесь в логово воров.

Cпособ номер 3:
Его желательно осуществлять на 32-33+
Стоим около ворот Довхнга, и ждём подходящий караван, желательно чтоб торговец был левелом 20-26, желательно глейв, наша задача собрать как можно больше Earth GOST'ов и прибежать прям к этому торговцу, так как глейв имеет много массовых скилов то непременно он заденет хоть двух-трех Earth GOST'ов и они набросяться на него и убьют.
После чего собираем товар и ретируемся в лагерь воров.

Cпособ номер 4:
Вы должны бить Вором 50+
Место действия: паром.(переправа через реку)

Действия:
1. Стоим у переправы. (надо чтобы был груз, либо наворуйте либо пункт 2 )
2. Знакомый торговец ведёт караван 1 звезды до парома, а затем скидывает вам груз и так до 3*.
3. Теперь у вас появляется 3 НПС вора 50+
4. Отбиваясь от воров ждём караван.
5. Видим караван, и когда нпс воры появились телепортируемся на другую сторону реки.
6. Ждём пока наши нпс воры 50+ убивают всё и вся на другой стороне и возвращаемся.
7. Собираем товар

Добавлено (29.03.2007, 16:27)
---------------------------------------------
"Гайд по прокачке Глефера"

Гайд по прокачке Блейдера

Добавлено (23.04.2007, 20:34)
---------------------------------------------
Базовое развитие персонажа
Взято с http://hagakure.clan.su
лучник:
чистый стр или 2стр к 1инт арчеру нужно хп на случаи если он будет атакован кучей
форсы:айс и лук, упор на лук лед имеет низкую атаку больше смысла использовать скили лука, лед важен так как нет никакого другого способа задержать противника предпочитающего ближний бои
носить гармент: дает скорости и экономию мп

мечник:
чистый инт или 2инт к 1 стр, шит решит проблему хп
желательно армор или протектор по причине низкого физик защиты
форсы:файр или молния + меч скиллы / меч имеет низкую атаку но високую скорости но основная фишка мечника это способности блокировать удары, молния может увеличить скорости в полтора раза, огонь дамаг в полтора раза, лед глупо так ка можно перевернуть противника на землю

копьё:
желательно чистый стр, так как мечнику приходится встречать грудью все удары включая криты
можно использовать лубой тип брони, зависит от лвла
форсы: давите на копейные скиллы и файр или лайтинг/ копье сам по себе делает много урона , так почему не увеличить его одним из этих скилов, лед глупо исползовать по причине способности делать стун копьем

Добавлено (23.04.2007, 20:35)
---------------------------------------------
На счёт того, какого персонажа необходимо развивать:

1) Необходимо решить для себя, что вы хотите в итоге от своего перса.
ИМХО:
- Если вам нужен перс, который выносит на раз-два любого моба, а ещё лучше - нескольких, то это - чистый силовик с главьёй и огнём.
- Если вам нужен перс, который будет держать 5-6 оранжевых мобов, и чувствовать себя при этом - уверенно - то вам нужен чистый силовик с клинком и льдом/огнём (Огонь нужен, иначе, вы их сможете только держать, а убивать будете очень медленно).
- Для быстрой прокачки (если у вас мало времени), лучше использовать чистого силовика с луком и огнём (+ несколько вспомогательных скилов со льда (морозить)).

Далее комбинации:
Если хотите в ПВП, то соотношения следующие:
- Чистого силовика, даже если он с мечём, будет очень хорошо выносить интовик при помощи нюков, поэтому желательно учить мгноввенный прыжок к цели (из арсенала молний)
- Чистый силовик с глефой - очень тяжело убивает чистого силовика с клинком, убить которого можно только хорошими комбами с высоким критом (при условии, что у блейдера щит со средним (невысоким) блоком). Но, сам блейдер - будет очень медленно убивать глевщика.
- Чистый интовик достаточно легко убьёт чистого силовика, даже если тот в гарменте (если в арморе - труп без вариантов). Единственный выход у чистого силовика - учить стихию молнии и мгновенно перемещаться близко к иновику, морозить и бить комбами. Есть ещё вариант читать блокирующие скилы (крутить глефу, ставить щит), но тут главный враг - лаги, т.к. время на реакцию - <1.5 сек.
- Есть вариант качать не чистого силовика, а немного кидать в инту (30-40 поинтов), нюки будут долбить меньше, гармент будет давать больше бонуса.

Вобщем - вариантов очень много и на каждый танк найдётся своя граната, а каждый фугас, можно обыграть и задавить гусенецами. Главное - планировать развитие и не метаться между крайностями.

Замечено, что чем более чистый перс - тем больше даёт бонусов его специализация (силовик/интовик), т.е. стоит вам немного покидать в инту, и вам уже будут добавлять с каждым поинтом чуть меньше ХП в линейку, чем чистому собрату. От сюда вывод - рулит модификатор на шмотки - совпадающий с вашей специализацией. Т.е. силовикам нужно как можно больше шмоток с силой, интовикам - напротив - с интой. При этом - носить гармент, как принято для чистых силовиков - не имеет смысла, т.к. вы теряете бонус в броне и в замен не сможете получить адекватный бонус в магической защите.
Если уж по уму, то не нужно мешать несовместимое. Просто - нужно кооперироваться с антиподом.
Т.е. силовик и интовик - очень хорошо друг друга дополнят, если сыграются.



Все выходящие с Ускорением....
И все входящие бесплатно http://greatmalik.ucoz.ru
 
ILYAfromFARДата: Среда, 15.08.2007, 18:05 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 583
Статус: Offline
У нас тут наиболее свежая версия гайда в фалах уже полтора месяца висит http://weapon.my1.ru/_ld/0/1_SRO_Skills.rar
Теперь добавлены 9дигри вещи, квесты до 79, таблицы опыта скиллов до 79... Так что качайте.


Человек, мир перед тобой распахнут настежь, поэтому смотри, как бы не вывалиться ©Ежи Лец
Техника дойдет до такого совершенства, что человек сможет обойтись без себя ©Ежи Лец
Жаль, что в рай надо ехать на катафалке! ©Ежи Лец
 
Malik222Дата: Среда, 22.08.2007, 19:33 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Статус: Offline
который кстате заливал Кто ? правильно Я! smile


Все выходящие с Ускорением....
И все входящие бесплатно http://greatmalik.ucoz.ru
 
ILYAfromFARДата: Среда, 22.08.2007, 19:37 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 583
Статус: Offline
Malik222, Ну так там видно кто заливал smile

Человек, мир перед тобой распахнут настежь, поэтому смотри, как бы не вывалиться ©Ежи Лец
Техника дойдет до такого совершенства, что человек сможет обойтись без себя ©Ежи Лец
Жаль, что в рай надо ехать на катафалке! ©Ежи Лец
 
Форум » Общий форум » Обмен опытом » Guide и всё похожее
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: