Пятница, 19.04.2024, 03:30 Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
                   Добро пожаловать на форум!

Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ILYAfromFAR  
Форум » Общий форум » Обмен опытом » Краткий гайд по элементам (by Xenobius)
Краткий гайд по элементам
Malik222Дата: Понедельник, 23.04.2007, 21:33 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Статус: Offline
Краткий гайд по элементам.
Адаптация, перевод и всевозможная отсебятина © by Xenobius. Изначальный вариант © Temari, Silkroad-Oasis.com.
Первоисточник

По большому счету, люди, играющие в Silkroad Online более-менее в курсе того, что дают в бою различные элементы, а некоторые и вообще уже разобрались досконально. Но все равно, часто появляются люди, задающие вопросы о том, что будет, если использовать тот или иной элемент с тем или иным видом оружия. Этот гайд – для них.

Отмазка ака Disclaimer: Это во-первых, ИМХО, во-вторых – инфа по ранней бете, и к релизу это все может еще не раз поменяться.  Гайд касается *только* эффектов наложения элементов на оружие, про остальные спеллы тут нет почти не слова.

Описание элементов

Базовая информация по самим элементам, так сказать, с чем их едят.

Огонь – Адское пламя, испепеление, и все такое. Вроде бы просто и понятно, но есть несколько нюансов. Сам по себе огонь – неплохая прибавка к наносимым повреждениям, так что его обычно берут комплексующие по поводу сравнительно низкого дамага любители одноручных мечей. Отличительная особенность элемента в том, что помимо обычных повреждений, есть шанс поджечь цель (Визуально это видно сразу – монстр или игрок краснеет почище вареного рака) после чего жертва начнет гореть, получая дополнительные повреждения через равные промежутки времени, как от яда. Повреждения от горения увеличиваются с уровнем скилла, вот только не забывайте, что параллельно растет и стоимость скиллов. Самое распространенное использование – для забивания сильно «толстых» в плане ХП противников – СТР-билдовых игроков или просто толстых мобов. Очень редко берется лучниками – в основном, его пользуют любители ближнего боя.

Лед – Всю жизнь завидовали Шварцнеггеру и его „Hasta la vista, baby“? Вам сюда. Начиная с самых первых спеллов лед позволяет заморозить жертву по самое нехочу. От обморожения (Frostbite) вызывающего заторможенность во всем – от бега до каста заклинаний, до полного паралича и заморозки цели в изящном ледяном кубике без права на телодвижения в течение ближайших нескольких секунд.

Молния – Ну, молния она и в Африке, и в Китае молния. Как и в случае с остальными элементами, добавляет магические повреждения к атаке. Особенность – при этом повышается скорость, с которой персонаж машет оружием, и по непроверенным пока данным, «вольтануть» может помимо самой цели еще и стоящих рядом, т.е. имеет место быть Splash Damage. Особенность молний – если коротнуло (жертва окрашивается в кислотно-зеленый оттенок) у цели падает показатель Parry. Увы, что такое Parry и как оно должно работать в Силкроуде не знают даже корейцы, так что этот параметр на данный момент просто отключен за ненадобностью. (Читай – игроку от этого не жарко и не холодно).

Разбор оружия.

Мечи и копья – бывают острые и тупые... Шучу. Подразделяются на клинки с бОльшей физ.атакой (Blade, Glaive) и тяготеющие к магии экспонаты (Sword, Spear).

Blade – обычные мечи. В руках СТР билдов – довольно кусачее оружие. Как правило, элементом к такому берут или Лед – чтобы жертва особо не дергалась, пока ее методично пластуют на мелкие куски, или Огонь – если по барабану, дергается жертва или нет, но нужно как можно быстрее сковырять все эти ХП. Молнии для мечей берутся довольно редко. Выбор между огнем и льдом обычно обусловлен билдом и броней – ходячие консервные банки (3:0 СТР:ИНТ) с кучей ХП предпочтут огонь, более хлипкие 2:1, 1:2 или 0:3 СТР:ИНТ билды предпочитают заморозить жертву, тем самым повышая выживаемость.

Магические мечи типа Sword отличаются от предыдущих незначительно, разве что их намного чаще по понятным причинам берут ИНТовые билды, и еще в гайде почему-то написали, что это дело неплохо сочетается с молниями, позволяя загнать в потолок и так немалую скорость атаки. Как по мне – на любителя.

Копья – длинное и довольно медлительное оружие. Из его низкой скорости вытекает досадный факт – Лед как основной элемент для него пригоден мало. Пока размахнешься, пока приложишься, и еще не факт, что с первого раза заморозишь – основное применение льда как способа уменьшить наносимый по игроку дамаг посредством заморозки тут теряет свою привлекательность. Огонь с одной стороны неплох – дамаг высокий, зачастую выносишь цель до того, как тебя успеют серьезно покусать, но есть и подводный камень – жертва хоть и загорается, но толком прогореть не успевает – дохнет от ударов раньше. Т.е. часть маны по сути дела, уходит зря. А вот молнии – наш выбор. Во-первых, чуток ускорить атаку этой неповоротливой кочергой всегда приятно. Во-вторых, если враги насели кучей, «высоковольтные» удары их всех приголубят. Что самое приятное – один из важнейших скиллов копейщика – Soul Spear Move при использовании молний может оглушить всех стоящих рядом. Что это за радость – поймут все, кто видел в Lineage II работу прокачанного Варлорда...

Вся разница между копьями и глефами сводится к тому, на что делать акцент при прокачке скиллов – сами боевые скиллы (для глеф) или энчанты (копья), чтобы выжать максимум из потенциала этого разрушительного, но медлительного оружия.

Луки – Самое основное – луки (по крайней мере, те образцы что я видел) имеют бОльшую магическую атаку, располагая таким образом к ИНТ билдам. Основной элемент лучника почти всегда Лед. Оно и понятно – в этой игре луки строчат со скорострельностью средней паршивости автомата, и обычно жертва в первые же доли секунды или вмораживается в землю намертво, или затормаживается настолько, что добежит до лучника ой как нескоро. Что в случае с дистанционной атакой и вовсе приятно – до лучника с хорошим оружием и ИНТовым билдом добежит редкий моб, а если и доползет – то на последнем издыхании. Это если лучник будет стоять как вкопанный – ведь никто не мешает отбежать, кайтинг никто не отменял. Огонь есть смысл качать для лучников, которые строят билд на дамаге – т.е. или ИНТ билд в тяжелой броне, или 1:2 СТР:ИНТ гибрид. В любом случае, огненный лучник будет получать по мордасам чаще ледяного, так что чистым ИНТ билдам увлекаться огнем не стоит. Молнии – хороши тем, что скорострельность растет еще дальше, плюс добавляется Splash Damage, и всегда под рукой (при прокачанной мастери) бафф на скорость бега, что есть очень даже гут для кайтинга и ПвП (Если надо шустро сделать ноги). Правда, класс получится скорее, «артиллерийской поддержкой» - такому самое оно расстреливать застрявших на СТР билдовом танке мобов из-за спины.



Все выходящие с Ускорением....
И все входящие бесплатно http://greatmalik.ucoz.ru
 
AlexДата: Среда, 04.07.2007, 15:56 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 14
Статус: Offline
Хочу поделиться новостью , во всяком случае для меня . Сегодня был приятно удивлен ,когда ставил себе HP на штаны. Вместо штанов по запарке в ячейку установил тельник- протектор с уже существующими на нем 100 HP и нажал на преобразование. Как и бывает в подобных случаях в самый последний момент заметил свой прокол , но было уже поздно. Буквально за десятую долю секунды я вдруг узнал сам о себе столько подробностей : и кто я такой на самом деле , и в каком месте находились мои мозги,и какой я сексуальной ориентации - в общем всего перечислять не стоит..... И что вы таки думаете? -- У меня появился тельник с 250-ю HP ! Тогда я целенаправлено взял кольцо с 2 str - и опять те же десятые доли секунды опять все тоже самое / только добавилась одна пикантная подробность с кем конкретно находилась моя мама в тот момент когда решила, что у неё должен появиться я / В общем с полностью опущеным самомнением я стал ждать результатов - хотя слово ждать не совсем точно определяет то состояние в котором пребываешь в тот момент-ведь это длиться, как вы сами знаете 0,1-0,2 секунды и как говорит одна моя хорошая знакомая: " Оно сродни экстазу.." / sorry-забыл о детях/ В общем кольцо у меня получилось +5str . Рассказал я это к тому , что раньше я думал для подобной махинации необходимо , как минимум 2 одинаковые таблетки или камня. Так что не опасайтесь и ставте уже на существующую способность , чтоб её улучшить! Да и главное - не забывайте ,что принципы остаются теже -- может и не повезти , так что притензий я никаких не принимаю -- на свой страх и риск. И еще одно небольшое наблюдение: все подобные операции включая и заточку лучше производить с 6 до 10 утра , когда в игре мало народа. / да! - чуть не забыл - по Московскому времени -- я не сноб, просто так получилось ,что я здесь живу/
 
ILYAfromFARДата: Среда, 04.07.2007, 16:39 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 583
Статус: Offline
Alex, Вот только одно "но". Затачивать вещь с уже существующей заточкой и если эту заточку делал не ты - нельзя. Почти 100% заточка в таком случае не удастся.

Человек, мир перед тобой распахнут настежь, поэтому смотри, как бы не вывалиться ©Ежи Лец
Техника дойдет до такого совершенства, что человек сможет обойтись без себя ©Ежи Лец
Жаль, что в рай надо ехать на катафалке! ©Ежи Лец
 
AlexДата: Среда, 04.07.2007, 18:24 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 14
Статус: Offline
нет Илья - ты ошибаешься. мне не один раз уже попадало в руки чужое оружие и щиты уже заточеные и у меня получалось их улучшать до +4 - заметь не один раз!

Добавлено (04.07.2007, 18:24)
---------------------------------------------
вот согласись! - ты покупаешь обалденную по всем параметрам , но заточеную на +1 глефу/ не важно что/ и неужели ты так и будешь ходить с этим +1 ??? - я думаю врятли! и потом я пару раз улучшал чужие вещи другим людям / они не дадут мне ошибиться/ , но делаю это очень редко и с крайним нежеланием -свое это свое , а чужое это чужое - вдруг не получится , а человек на меня расчитывал. Я думаю что это не так , как ты говоришь) и потом не забывай , что при создании нового перса в него вкладывается определенный процент удачи/это 100 пудов!/
который не меняется на протяжении всего времени , а вся остальная удача существующая в игре величина непостоянная .я например лузер 50 на50 , вещи мне выпадают крайне редко и в основном отстой , но точу до +4 я в основном не плохо. а вот у меня в гильдии есть парень у которого и недели не проходит чтоб у него не выпала какая нибудь соска или что то очень хорошее , так что тебе ответить на этот счет еще я не знаю.

 
ILYAfromFARДата: Среда, 04.07.2007, 18:41 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 583
Статус: Offline
Alex, Ладно моя версия откидывается. Но вот насчет дропа я больше склоняюсь к версии что он зависит от количества игроков в локации. Если на всю локацию *локация это некий квадрат на которые поделена вся силка* ты качаешься один то и вещи тебе будут выпадат часто. А если на локацию 200 игроков то и шанс выпадания вещи будет делится между ними, и на одного человека шанс дропа будет очень маленький. Поэтому и ботам выпадает много вещей и раров. Они ведь качаюцца круглые сутки а ночью людей в силке значительно меньше чем днем.
А на счёт заточки... Я думаю тут не от перса зависит... Точнее не только от него. Вот цитата из официального help-файла силки:
Quote (Help)
перевод: "каждый предмет имеет определенный процент вероятности успеха")

То есть большая часть успеха заточки зависит от предмета. А уже потом от персонажа, времени суток ( кстати тут я думаю такая же байда как с дропом) и таких параметров как Lucky и всяких Lucky-powder/


Человек, мир перед тобой распахнут настежь, поэтому смотри, как бы не вывалиться ©Ежи Лец
Техника дойдет до такого совершенства, что человек сможет обойтись без себя ©Ежи Лец
Жаль, что в рай надо ехать на катафалке! ©Ежи Лец
 
Malik222Дата: Понедельник, 09.07.2007, 22:19 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Статус: Offline
Да Илья я придерживаюсь твоей версии! да количество дропа зависит от количества персов в некотором районе, но также это зависит от места! вот например известны 3-4 места в такламане где хорошо падает Seal of Sun вещи!
А заточка также зависит от уровня перса и от шмота в который он одет! ведь персу 10-20 гораздо легче что то заточить чем персу 50-60! и ещё именно от загруженности сервера! ведь незря народ после проверки точит випон до +5, без пролётов!



Все выходящие с Ускорением....
И все входящие бесплатно http://greatmalik.ucoz.ru
 
AlexДата: Вторник, 10.07.2007, 00:38 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 14
Статус: Offline
глюк на сервере ! приходится писать / правильно расставляем ударения / по два раза! да ладно - я вот о чем! как это не прискорбно ,но вы все неправы , как в принципе и я и тот любой , кто попытается понять и проанализироварь эту трясину под названием СИЛКА. не далее,как вчера я в " наипрекраснейшем " расположении духа и, так сказать , настроения взял щит +5 , с которым тута везде лазею ,поставил его в эту хреновину, где происходят подобные манипуляции по апгрейду вещей и с единственным элеком без порошка удачи , с одной мыслью :-"да пашло оно все!...." нажал на кнопку. не буду обьяснать причины побудившие меня на это , мож я и даун , как может показаться . но угадайте с трех раз - что у меня получилось? вот такие вещи иногда происходят здесь tongue tongue tongue tongue
 
JurkenДата: Вторник, 10.07.2007, 06:05 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: admin
Сообщений: 269
Статус: Offline
Alex, Смею предположить, что тебе опять ровезло))))

Quote (ILYAfromFAR)
насчет дропа я больше склоняюсь к версии что он зависит от количества игроков в локации.

Тут мне кажется тоже не срастается))) На днях, на небольшом участке, при участвии множества ботов и игроков, я за пол часа выбил 3!!! элика и 3!!! шмотки. Так что силка это - ЛОТЕРЕЯ))) Хотя есть кое что))
Например, некоторые места, где квесты лучше идут, но на завтра, в том же месте, квест не прёт по полной)))
Хотя это тоже предположение)))

З.Ы. Вообщето уже флуд пошёл)))) не по теме


Каждому Свои Пути, Каждому Свой Час!
Смерть Ровняет По Себе Нас!!!
 
AlexДата: Воскресенье, 15.07.2007, 18:40 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 14
Статус: Offline
Нет босс! флуд - это когда п..... не по делу / вот как я счаз / , а мы п..... в теме wacko wacko wacko wacko -- г-да модеры это в последний раз , чес слово dry

Добавлено (15.07.2007, 18:40)
---------------------------------------------
Босс!!! что-то я раньше пропустил!! как это "опять повезло"---??? ты про что имеешь в виду Юр?))) smile smile smile tongue

 
JurkenДата: Понедельник, 16.07.2007, 07:16 | Сообщение # 10
Генерал-полковник
Группа: admin
Сообщений: 269
Статус: Offline
Alex, Саш ты спрашивал угадать с 3х раз я и предположил с первого раза))))

Каждому Свои Пути, Каждому Свой Час!
Смерть Ровняет По Себе Нас!!!
 
ILYAfromFARДата: Суббота, 21.07.2007, 07:19 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 583
Статус: Offline
Quote (Jurken)
г-да модеры это в последний раз , чес слово

Да ладно, тут и модеры флудят smile
А по теме: Все скидываем на корейский рандом. Генератор случайных чисел вот и все smile


Человек, мир перед тобой распахнут настежь, поэтому смотри, как бы не вывалиться ©Ежи Лец
Техника дойдет до такого совершенства, что человек сможет обойтись без себя ©Ежи Лец
Жаль, что в рай надо ехать на катафалке! ©Ежи Лец
 
Malik222Дата: Суббота, 21.07.2007, 21:42 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Статус: Offline
Quote (ILYAfromFAR)
Все скидываем на корейский рандом. Генератор случайных чисел вот и все

а ещё можно приписать личную удачу biggrin biggrin biggrin



Все выходящие с Ускорением....
И все входящие бесплатно http://greatmalik.ucoz.ru
 
ILYAfromFARДата: Воскресенье, 22.07.2007, 08:44 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 583
Статус: Offline
Malik222, Ну да... Вот только эту удачу в процентах к сожалению не высчитать... smile smile

Человек, мир перед тобой распахнут настежь, поэтому смотри, как бы не вывалиться ©Ежи Лец
Техника дойдет до такого совершенства, что человек сможет обойтись без себя ©Ежи Лец
Жаль, что в рай надо ехать на катафалке! ©Ежи Лец
 
Форум » Общий форум » Обмен опытом » Краткий гайд по элементам (by Xenobius)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: