Добавлено (20.04.2007, 16:38)
---------------------------------------------
Цены на вещи: 1)Эликсиры
а)Эликсир щита цена 30-35к
б)эликсир бижутерии 25-35к
в)эликсир протектора(брони)55-70к
г)эликсир оружия 180-200к
So… это вещи на несколько лвлов выше чем указано например Glaive 1 lvl Seal Of Sun равна по силе глефе 16, но так как носить ее можно с 1 и это ускорит прокачку, то стоит такая вещь будет намного дороже чем та же глефа 16. Силы жизненно необходимы с 38.
Seal Of Star +5, Seal Of Moon +10, Seal of Sun +15
2)СОС вещи (Seal Of Star)
Будем считать, что магазинная цена вещи это 100%
а)оружие его стоимость 3000%
б)броня 2000%
в)бижутерия 1000%
г) щит 3000%
3)СОМ вещи (Seal Of Moon)
Система такая СОМ лучше СОСа примерно в два раза, то стоить он будет примерно в три раза больше
а)оружие 9000%
б)броня 6000%
в)бижутерия 3000%
г)шит 9000%
4)СОСан (Seal Of Sun)
Не знаю... Обычно цена договорная...
5)Заточки
а)заточка +1 даёт добавку +15-20%
б)заточка +2 даёт добавку +50-60%
в)заточка +3 даёт добавку 500-600%
г)заточка +4 даёт добавку 900%
д)заточка +5 даёт добавку 1300%
е)заточка +6 1800%
ё)заточка +7 2500%
ж)заточка +8 3500%
з)заточка +9 - не знаю
и)заточка +10 - не знаю
Синие вещи продавате так: +1 стат = 1к, +2 стата = 3к, если сразу +3 стата то = +5к... стади, лаки и имморталы надо на глаз тут от 1 до 10к,цены варьируются.
5) Элементы
Элементы продавать по 500 до 1к за штуку, а в одну пачку лучше класть 50-100 элементов. Элемент ветра можно сразу продавать за 1к. Элементы выше 5 ступени можно продавать дороже.
Возмите на заметку, то, что после появления 9 ступени элементы 1 могут упасть в цене за ненадобностью в заготовках 9 ступени.
Вообще на элементах можно заработать хорошие деньги, но имейте ввиду они вам понадобятся в будущем. Рекомендую сделать стратегический запас, а излишки продавать.
6) Обычные вещи
Обычную вещь продают так: базовую цену *2
Но в последнее время вещи стали продаваться всё хуже и хуже, так что советую продавать так: базовую цену *1.5
Ещё не много отсебятины, заметно падает спрос на оружие 35+, не заточенное, т.к. качаться становится трудно и всем нужна хорошая пушка. Так что продать такое оружие становится проблематично.
Цены могут изменяться и на каждом сервере своя экономика.
Цены приведены для Сервера Ксиан... будут дорабатываться
Если есть что добавить или исправить, не стесняйтесь пишите.
--------------------------------------------------------------------------------
Как заработать свой первый миллион или мое средство от кача.
Мое средство от кача, это рынок. :-)
Элементы
Fire
1 – 0.2-0.5к (за штуку)
2 – 0,8-1к
3 – 0.5-0,8к
4 – 0.5-0,8к
5 – 0.5-0,8к
6 - 0.5-0,8к
7 - 0.5-1k
Water
1 – 0.2-0.5к (за штуку)
2 – 0.5-0,8к
3 – 0.5-0,8к
4 – 1.5-2к
5 – 0.5-0,8к
6 - 1-1.5k
7 - 0.5-1k
Wind
1 – 0.2-0.5к (за штуку)
2 – 2 -2.5 к
3 – 0,8- 1к
4 – 2- 2.5 к
5 – 0.5-0,8к
6 – 0.5-0,8к
7 - 0.5-1k
Earth
1 – 0.2-0.5к (за штуку)
2 – 0.5-0,8к
3 – 0.5-0,8к
4 – 0.5-0,8к
5 – 0.5-0,8к
6 – 2-2,5к
7 - 0.8-1.2k
Так как цены на СОС, СОМ, САН были уже выложены
Приведу анализ цен на рынке касательно оружия.
Так как Луки всегда были в большей цене на рынке то прибавляйте 15-20% к ценам
Как я заметил цены на мечи, блейды ниже средней стоимости на 10-15%
СОС 16 lvl (+1-+3) - 800kk – 1.2kk
СОС 24 lvl (+1-+3) – 2.5-3.5 kk
СОС 32 lvl (+1-+3) – 5-7 kk
СОС 42 lvl (+1-+3) – 16 -22 kk
Так как торговлей я занялся сравнительно недавно то вот примерные цены на оружие не СОС
(24-29lvl) +3 – 400-800k
32 +3 – 500-900 k
35 +3 – 600 – 1 k
38+3 – 800-1,3 k
Цены на обычные вещи, очень сильно упали после введения алхимии.
Первый вариант ИМХО для меня наиболее денежный это:
Многие вещи выгодней раскладывать на элементы, для дальнейшей продажи, вот например падает оружие 32-38 лвл с маленьким Критом 1-4, продажа его в магазин стоит примерно 60-100к, если его разложить на элементы то можно получить самый дорогой вид элементов на рынке (wind 2 или 4), в количестве 80-100 штук (продав их можно получить нормальные деньги), как я заметил что чаще всего при разложении именно оружия получаем именно wind 4 (оружие 4-5 градации). А ведь при разаложении вещи мы можем получить не только wind элементы но и другие которые легко можно продать по ценам изложенным выше ;-).
При разложении оружия в процентном соотношении, вероятность получить wind 4 (80%)
При разложении вещей процентная вероятность ниже примерно (30-50%)
Так же при введении алхимии многие параметры вещей стали более понятней, например проценты на против параметров (phy. Attack, defens и.т.д.)
Разберем пример вы выбили две вещи одна из них допустим, ботинки 34 lvl Физическая защита у них (пример 34 + 70%), магическая (40 +60%), такую вещь можно смело продавать по цене в 2-2,5 раза дороже.
И вы выбили вещь допустим теже ботинки но (физ. 28+0%, и маг 30 + 2%) такую вещь можно смело либо раскладывать либо дождаться нуба и продать ему в 1,5-2 раза дороже, либо продать в магазин.
Так же, можно зарабатывать деньги на эликсирах, но долго и муторно для меня ))
Автор: Samara_Man
Таблица в Помощь Караванщику